Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Западно-Сибирское межрегиональное
Территориальное управление воздушного транспорта

(ЗС МТУ)

Сегодня: 08 мая 2024 года
Об УправленииДокументыДеятельностьОбращения гражданНовости
ГлавнаяНовостиНовости России  

Discover Russia – бренд туристического потенциала России, который будет продвигаться за рубежом

21 марта 2024

Под брендом Discover Russia будет представлен туристический потенциал России за рубежом, в настоящее время проходит его тестирование - сообщил директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Никита Кондратьев. "Мы будем работать со всеми регионами под единым брендом Discover Russia. Мы его сейчас тестируем на иностранном рынке", - заявил он в своем выступлении на международной выставке туризма Mitt. Глава департамента напомнил, что в 2024 году Минэкономразвития совместно с Центром стратегических разработок запускает программу продвижения туристического бренда России в зарубежных странах. Уже составлен единый календарь, определены способы и каналы продвижения, эта работа велась совместно с российскими регионами. "В первый год мы сосредоточимся на странах, которые могут дать наибольший эффект для экономики - это Китай, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Иран и Оман, а в перспективе и другие государства Персидского залива, СНГ, страны Юго-Восточной Азии", - пояснил Никита Кондратьев. По его словам, продвижение туристического потенциала регионов будет происходить через культурную составляющую, креативную и гастрономическую индустрии, при помощи соцсетей и современных диджитал-инструментов. С учетом результатов маркетинговых исследований для регионов России разрабатываются единые стандарты и правила по адаптации туристического бизнеса к запросам клиентов из целевых стран, а также форматы презентации туристического кода региона, продуктов и услуг, ориентируясь на актуальные потребности туристов из этих стран.

Наверх