Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Западно-Сибирское межрегиональное
Территориальное управление воздушного транспорта

(ЗС МТУ)

Сегодня: 29 апреля 2024 года
Об УправленииДокументыДеятельностьОбращения гражданНовости
ГлавнаяНовостиНовости  

Совещание по подготовке инженерно-авиационных служб и подразделений поддержания летной годности авиапредприятий ГА к работе в ВЛП 2023 г.

12 мая 2023

11 мая 2023 года в ЗС МТУ Росавиации состоялось совещание, посвященное подготовке инженерно-авиационных служб и подразделений поддержания летной годности авиапредприятий гражданской авиации, подведомственных Западно-Сибирскому межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, к работе в весенне-летний период 2023 года.

В процессе совещания рассматривались вопросы состояния безопасности полетов в подконтрольных авиапредприятиях. Представителями АО «Авиакомпания «Сибирь» были учтены особенности лётной эксплуатации ВС зарубежного производства в весенне-летний период. АО «Омский завод гражданской авиации» освятили вопросы мониторинга аутентичности агрегатов и комплектующих изделий при ТО ВС Ми-8, проблемы обеспечения запчастями, изготовление деталей и сборочных единиц компонентов, процедуры получения, согласования  документации, перечни изготовляемых  компонентов. Об особенностях подготовки ВС  к эксплуатации в ВЛП-2023 рассказали АО «Авиапредприятие «Ельцовка», ООО «Алтай авиа», ОЛТК ГА – филиал ФГБУ ВО УИ ГА и ООО «Аэродром «Калачево».

В заключительном слове Начальник Управления Вячеслав Федоров отметил о неукоснительном выполнении Воздушного законодательства, требований ИКАО, с целью поддержания летной годности ВС, организаций по ТО и не допустить снижение приемлемого уровня безопасности полетов.

Наверх